Internet marketing revolution
Complex promotion
of online business
  • search engine optimization
  • contextual advertising
  • promotion in social networks
  • web analytics
Complex <span> promotion </span>
TOP is not the main thing
- sales are
  • only targeted audience
  • advertisement that makes a profit
  • quick start sales
<span>TOP is not the main thing</span>
Measure, analyze, implant
new level of analytics
  • analytics systems: Google Analytics and Yandex metrika
  • analysis of the effectiveness of advertising and promotion
  • forecast of trends
  • search of problem places in the structure, navigation and site content
Measure, analyze, implant

Search engine optimization

Search engines are ones of the most important sources of the target audience. According to Google Analytics search engines traffic can reach up to 90% of all your site visits. Nowadays Google and Yandex are the most popular search engines on the Russian-language Internet.

Do you have a website and you want to make it attended?

First of all you need search engine optimization of your website.

What is SEO (search engine optimization)?

SEO Optimization is a complex of measures to bring your website into compliance with standards and search engines quality requirements.
Let us consider the measures taken to your website more particularly:

Html code editing and improvement.At the first stage, we need to make website visible to search engines and properly indexed. To accomplish this we take measures to eliminate site content duplication, implement semantic layout, create a site map links, make page 404 settings, make html code optimization and break it into logical units, ets. Great attention is paid to the website loading speed as well. Whereas good website should quickly display information for a potential client.

Content and Meta tags optimization. At this stage we prepare semantic core (keywords and promotion requests), prescribe text and image keywords, optimize such Meta tags as title, description, keywords. Optimization success is highly dependent on this work whereas it is important to give search engines an idea of products and services provided by your site. Another important moment is content uniqueness. Our content specialists can write selling texts for your project as well as amend the published text. All of this will help to make user-friendly and meaningful site for a target customer.

Work with links. Site links is one of the main factors that allows websites to be promoted at the search engines. Search engines begin to trust your site when other sites have links for it. Our task is to make your website so good and convenient that to make your visitors themselves give website references for their friends. It is called volunteered links. It is important to remember that unfair specialists use ranking factor for cheating which is prohibited to do, and search engines knew about such cheating. Otherwise, it may lead to search engines sanctions as site filters or ban (website excluding from search engines). Our experts guaranty only honest and transparent promotion methods. In case of search engine sanctions (before appeling to our company), our experts will remove your site from filter or ban.

Working with behavioral factor. Search engines among others analyze everything what happens in your site. For example, if customer spend less than 10 seconds at your site and leave it (big bounce rate), good promotion results cannot be expected. It is means that visitor could not immediately receive the necessary information. At the reverse side if visitor spends a lot of time in the site, it can also indicate the finding information problem or usability problem, for example. At this stage our main task to make your site suitable, informative and useful. The customer should be enticed into a conversion chain so we can get high results from it. The key point in behavioral factor is that the site should be made for people. The same point have search engines – good site is the site for people not for the search engines.

Results analysis. Each month, we analyze the results and make adjustments if necessary. Work with us means receiving monthly reports of your site visits as well as statistics on search positions.

Result.

Due to search engine optimization, your website receives visits and keyword positions growth. Achieving high results is not instant. It should take some time. In general, it takes from 3 to 6 month, but if the site age is less than 6 month getting results can last up to 9 month.

SEO optimization have an effect on price-per-click contextual advertising. Appropriate optimization can reduce the cost per click.

How can you order search engine optimization?

Contact us by phone +380675010438 or fill in "audit Express" form and we will provide you with website analysis and will give a suggestion how to make it attended.

Our clients

prev
next

Internet marketing revolution
Комплексное продвижение
бизнеса в интернете
  • поисковая оптимизация
  • контекстная реклама
  • продвижение в социальных сетях
  • веб-аналитика
Комплексное <span>продвижение</span>
Главное не ТОП
- главное продажи
  • только целевая аудитория
  • реклама, которая приносит прибыль
  • быстрый старт продаж
<span>Главное не ТОП</span>
Измеряем, анализируем, внедряем
аналитика нового уровня
  • системы аналитики: Google Analytics и Yandex metrika
  • анализ эффективности рекламы и продвижения
  • прогноз трендов
  • поиск проблемных мест в структуре, навигации и контенте сайта
Измеряем, анализируем, внедряем

Поисковая оптимизация

Одним из самых главных источников целевой аудитории являются поисковые системы. Так по данным Google Analytics трафик с поисковых систем может достигать до 90% всех посещений вашего сайта. В русскоязычном интернете самые популярные поисковые системы это Google и Яндекс.

У вас есть сайт, и вы хотите сделать его посещаемым?

Тогда Вам в первую очередь нужна поисковая оптимизация вашего сайта.

Что такое SEO (поисковая оптимизация)?

SEO оптимизация – это комплекс мер по приведению вашего сайта в соответствие к стандартам и требованиям качества поисковых систем.
Давайте рассмотрим более детально, какие меры применяются для вашего сайта:

Правки и доработки html кода. На первом этапе нам необходимо сделать так, что бы сайт был хорошо виден поисковыми системами, хорошо и правильно индексировался. Для этого мы проводим работы по исключению дублирования контента сайта, внедрению семантической верстки, созданию карты ссылок сайта, созданию страницы ошибки 404, оптимизации html кода и разбитию его на логические блоки, и другие. Также большое внимание уделяется скорости загрузки сайта, поскольку хороший сайт должен быстро отдавать информацию потенциальному клиенту.

Оптимизация контента и метатегов. На этом этапе мы приводим составление семантического ядра (ключевые слова и запросы для продвижения), прописываем ключевые слова в тексты и картинки, оптимизируем метатеги title, description, keywords. Успех оптимизации очень сильно зависит от этой работы, поскольку важно правильно предоставить поисковым системам, какие услуги или товары предоставляет ваш сайт. Еще одним важным моментом является уникальность контента. Наши специалисты по контенту напишут продающие тексты для вашего проекта, а так же внесут коррективы в уже опубликованный вами контент. Все это поможет сделать сайт удобным и информативным для потенциального клиента.

Работа с ссылочной массой. Один из главных факторов, позволяющий продвигаться в поисковых системах, - это ссылки на ваш сайт. Если на ваш сайт ссылаются другие сайты, значит у поисковых систем появляется доверие к нему. Наша задача сделать ваш сайт настолько хорошим и удобным, чтобы посетители сами ссылались на него и рекомендовали своим друзьям и знакомым. Такие ссылки называются естественными. Но важно помнить, что поисковые системы знают, что недобросовестные специалисты используют ссылки для накрутки фактора ранжирования, что категорически запрещено. Иначе это может привести к санкциям со стороны ПС в виде фильтров на сайт или бана (исключение сайта из выдачи поисковых систем). Наши специалисты гарантируют только честные и прозрачные методы продвижения. А если вы столкнулись с проблемой санкций со стороны поисковых систем (до обращения в нашу кампанию), наши специалисты помогут вывести сайт из под фильтров или бана.

Работа с поведенческим фактором. Все, что происходит на вашем сайте, анализируется, в том числе и поисковыми системами. Например, если пользователи на вашем сайте проводят меньше 10 секунд и выходят (большой показатель отказов), то хороших результатов продвижения можно не ожидать. Это значит, что посетитель не получает сразу необходимую информацию. И обратная сторона – если клиент проводит очень много времени на сайте, это тоже может свидетельствовать о проблемах в поиске информации на сайте или о проблемах с юзабилити сайта, например. Наша задача на этом этапе сделать так, что бы сайт был удобен, информативен и полезен. Завлечь клиента в цепочку конверсии и получить от этого высокие результаты. Главное в поведенческом факторе – это то, что сайт должен быть сделан для людей. Это же главный посыл поисковых систем: хороший сайт – это сайт для людей, а не для поисковых систем.

Анализ результатов. Каждый месяц мы проводим анализ результатов и вносим коррективы, если это необходимо. Работая с нами, вы будете получать ежемесячные отчеты по посещению вашего ресурса, а так же статистику по позициям в поисковых системах.

Результат.

В результате поисковой оптимизации Ваш сайт получает рост посещений и рост позиций по ключевым словам. Достижение результатов происходит не мгновенно. Для этого потребуется некоторое время. Так, в среднем, этот период длиться от 3 до 6 месяцев, иногда до 9 месяцев, если сайту меньше 6 месяцев.
Так же seo оптимизация влияет на цену за клик в контекстной рекламе. Правильная оптимизация позволяет уменьшить цену за клик.

Как заказать поисковую оптимизацию?

Обратитесь к нам по телефону +380675010438 или заполните форму «Экспресс аудит» и мы предоставим Вам анализ вашего сайта и предложение как сделать сайт посещаемым.

Наши клиенты

prev
next