Чтобы продолжить просмотр этого веб-сайта, Вы должны принять использование файлов cookie, обработку данных об IP-адресе и местоположении с целью удобного использования сайта и предоставления наиболее корректной информации по Вашему запросу.Узнать большеиуправлять cookie.

Интернет-маркетинг: с чего начать?

  • calendar 2 окт. 2018 г., 14:56:29
Интернет-маркетинг: с чего начать?

Какой способ продвижения своего бизнеса или товара в интернете Вы бы не выбрали, начинать и заканчивать нужно аналитикой. Любая реклама может быть эффективной только тогда, когда она основывается на результатах анализа входных и выходных данных. Да, конечно, можно получить мгновенный, неожиданно положительный результат под воздействием факторов внешней маркетинговой среды, которые от Вас не зависят, но каждый владелец бизнеса стремится прогнозировать, контролировать и планировать, и это правильно!

Сегодня, интернет-маркетинг выходит за рамки составляющих классического маркетинг-микса(«4Р»), то есть не ограничивается только им. Так, «product», «place», «price», «promotion» - это основа и с этого все начинается. Однако, современные тенденции развития бизнес-среды требуют строить долговременные, партнерские отношения с контрагентами и обращать внимание на дополнительные составляющие комплекса маркетинга, а именно: «people», «process», «physical evidence», используя «7P».

Как правило, украинский бизнес (мы сейчас говорим о малом и среднем, а не о корпорации) обращается к специалистам по маркетингу постфактум, когда уже есть определенный товар, сайт, определена цена (не всегда конкурентная) и им не хватает только продвижения в виде интернет-маркетинга, который за счет своего инструментария должен «сотворить чудо» и желательно в кратчайшие сроки.

Очень часто бизнес идеи, которые в дальнейшем превращаются в реальный бизнес находятся в плоскости «хочу - не хочу», «могу - не могу», «есть возможность - нет возможности», «нравится - не нравится». К сожалению, мало кто анализирует рынок, риски, маркетинговую макро- и микросреду, проводит SWOT-анализ, ABC-анализ и т.д., более того, о данных методы не все и знают, не говоря уже о том, чтобы владеть инструментарием.

Інтернет-маркетинг та ілюзії щодо нього

 

Интернет-маркетинг и иллюзии насчет него

Условно пожелания заказчиков услуг по интернет-маркетингу можно разделить на следующие группы:


- сделайте ЧТО-ТО, чтобы сайт продавал

- хочу продавать или продавать больше

- хочу развивать свой бренд

Мы, конечно, все в детстве читали сказки, и во взрослом возрасте продолжаем верить в чудо, но любой бизнес - это процесс, «организм», если хотите, функционирующий согласно определенным законам, которые не являются константами и могут изменяться, при этом требуя постоянного питания, развития и модернизации. К сожалению, нет интернет-маркетологов по совместительству волшебников, но есть профессионалы, которые готовы идти на встречу вызовам и успешно их преодолевать. В данном случае главное, найти своего специалиста, довериться и помогать ему. Принцип: «кто владеет информацией - владеет миром» еще никто не отменял, а лучше вас, ваш бизнес никто не знает. Единственная разница - владелец, как правило, оценивает свой бизнес с позиции оптимиста, а маркетолог должен провести критический анализ, результаты которого не всегда вам понравятся. Однако, именно благодаря решению ошибок, которые нуждаются в человеческих, временных и финансовых ресурсах можно достичь успеха. И даже товар или услуга, которые, на первый взгляд, сами себя продают и за ними стоит только идея, требуют маркетинга, ведь нет ничего абсолютно уникального. Идеально, когда заказчик стремится развивать свой бренд, понимает и готов вкладывать ресурсы, но это длительный и сложный путь, который нужно пройти, начиная от выбора целевой аудитории, ниши, способа позиционирования и многое другое.

партнерство залог успеха

 

Партнерство - залог успеха

Отношения между заказчиком услуг и интернет-маркетологом должны быть партнерскими. Интернет-маркетологи заинтересованы в эффективности маркетинговых мероприятий не менее владельцы бизнеса. Ведь, будем честными, каким бы невероятным, одаренным, теоретически и практически подкованным специалистом ты ни был, если у тебя нет успешных кейсов, которые ты можешь продемонстрировать, круг твоих потенциальных клиентов значительно ограничен. Главное здесь, не "вестись" на яркие посты, призывы, названия брендов, нужно всегда анализировать глубже, дать ответы на многие вопросы, список которых не ограничен и зависит от особенностей бизнеса.

К примеру:
- А действительно ли результат был достигнут с помощью маркетинговых мероприятий?

- Как изменилась конъюнктура рынка?

- Возможно конкуренты перестали проводить агрессивную маркетинговую политику или сменили нишу?

- Какова текущая и потенциальная емкость рынка?

- К какой товарной группы, согласно матрицы БКГ, относятся товары?

- Сколько денег было потрачено на продвижение?

Все эти и многие другие вопросы, «узких мест», а также благоприятных факторов не отображаются в кейсах: во-первых, это большой объем информации, на основе многих исследуемых показателей, который вряд ли заинтересует клиента и будет для него понятным; во-вторых, об этом не всегда «выгодно» писать, ведь успешные кейсы тогда будут выглядеть не такими уж и удачными маркетинговыми примерами или «пугать» невероятно большими бюджетами; в-третьих, а хотели бы вы как рекламодатель «раскрывать карты», инструменты, методы, благодаря которым было достигнут успех - риторические вопросы, но часто клиенты запрещают афишировать данную информацию, в результате чего - лайфхаки остаются «за кадром».

Итак, только партнерские отношения, готовность обмениваться информацией и нацеленность на результат, налаженные коммуникации, желание учить и учиться, понимание специфики и умение пользоваться аналитическими данными - помогут достичь поставленных целей и получить ожидаемый результат, или даже больше!

Контакты

Вы можете связаться с нами по нашим контактным данным

contacts-list

Aдрес

29000, Украина, г.Хмельницкий,

Проспект Мира 42/1

contacts-list

Телефон

+38 067 501-04-38

contacts-list

Електроная связь

E-mail: ceo@imrev.com.ua

Skype: imrev.info