Чтобы продолжить просмотр этого веб-сайта, Вы должны принять использование файлов cookie, обработку данных об IP-адресе и местоположении с целью удобного использования сайта и предоставления наиболее корректной информации по Вашему запросу.Узнать большеиуправлять cookie.

SMM

Генерация лидов в facebook

  • calendar 27 февр. 2019 г., 16:57:48
Генерация лидов в facebook

Социальные сети заполонили нашу жизнь. Если раньше ими пользовалась только молодежь, то сегодня они стали неотъемлемым инструментом коммуникации и продвижения независимо от возраста, пола и социального статуса. Facebook и Instagram - это плейсменты, где аудитория растет и расширяется, площадки с невероятным потенциалом для привлечения клиентов, продвижения и популяризации бренда, увеличение продаж. Как правило, запуская рекламу в социальных сетях, целью выбирают трафик, охват, взаимодействие, просмотр видео, а генерацию лидов - игнорируют. Ограниченное использование лидогенерации, как правило, связано с субъективным страхом, что это сложно, требует дополнительных знаний и навыков. На самом деле, генерация лидов через социальные сети - это эффективный инструмент получения контактов (даже если у Вас нет сайта), которые можно использовать для «холодных звонков», email и смс-рассылки, создание подобной аудитории для рекламы в социальных сетях и специальной аудитории для контекстной рекламы и прочее.

После запуска первой рекламной кампании, нацеленной на лидогенерацию, которая за первый месяц работы принесла 998 лидов, могу с уверенностью сказать: «Лиды - I like it»! Если Вы ни разу не запускали рекламную кампанию с нацеленностью на лиды или хотите «полюбить» лиды, так как я, то эта статья будет для Вас интересной. Запускаем рекламную кампанию вместе ...

Вибор цели кампании - Генерация лидов

  • Правильно выбирайте Вашу целевую аудиторию. Это важнее самой рекламы. Неверно определенный портрет клиента нивелирует всю работу по созданию рекламного баннера и сообщения.
  1. Определите для себя геотаргетинг. Если у Вас локальный бизнес и Вы специализируетесь на отдельном регионе, то выбирайте отдельный город, а не всю Украину для рекламы. Также, по рекламе можно исключить регионы, которые не соответствуют Вашим интересам.
  2. Выберите возраст и пол потенциальных клиентов. Помните, запуск рекламы для сбора лидов предусматривает таргетинг на пользователей, которые достигли 18 лет.
  3. Игнорируйте настройки языка, если Ваша аудитория владеет языком, который является основным в данном регионе. Однако, если нужно таргетироваться на англоязычных пользователей в Украине или украиноязычных в Европе, тогда этот инструмент лучше поможет выделить целевую аудиторию.
  4. Выбирайте детальный таргетинг, если реклама нацелена на пользователей с определенными интересами, определенными должностями или поведением. Не тратьте время на подбор слов, пользуйтесь подсказками и рекомендациями системы. Главное во всем знать меру, ведь слишком суженная аудитория может привести к тому, что реклама вообще не будет показываться.

Детальный таргетинг

  • Facebook или instargram?Отсутствие страницы в instargram не причина отказываться от данного плейсмента для сбора лидов, особенно если Ваша аудитория - это женщины в возрасте до 35 лет.

Выбор плейсментов

  • Определяйте дневной бюджет, максимальную цену, которую готовы платить за лид и сроки. Помните, минимальный период времени, на которые можно запустит рекламу - это 24 часа.
  • Определив основные настройки таргетинга необходимо обратить внимание на прогнозируемые данные о размере аудитории и потенциальное количество лидов. Увеличить охват, лиды можно! - Расширяйте аудиторию, экспериментируйте с бюджетами, ведь платите Вы только за полученные лиды.

Охват аудитории

Рекламное объявление должно быть написано таким образом, чтобы побудить пользователя оставить свои контактные данные. Перед запуском рекламы для сбора лидов, перечитайте рекламное объявление и задайте себе вопрос: хочу ли я заполнить заданную форму?

Создавая непосредственную форму для сбора лидов, кроме общих вопросов, которые предлагает программа - ФИО, телефон и электронный адрес или другие (в зависимости от целей), добавьте альтернативній вопрос. Для чего это нужно? - Ответы на предложенные программой вопросы могут подтягиваться программой автоматически с данных в социальных сетях, в данном случае пользователь может случайно нажать на форму, не желая дальнейшего контакта. Именно вопрос, требующий от пользователя взаимодействия помогает собирать более качественные лиды. Однако, помните, насколько бы ценными ни были лиды, их эффективность зависит от менеджера, который будет в дальнейшем работать с ними. Контакты - это бесценное сокровище для любого бизнеса, главное умело им распоряжаться.

Создание форм для сбора лидов

 

  • После запуска рекламы, лиды аккумулируются на странице в facebook. Заходите и загружайте - за определенный период или только новые.

Меню отображения форм лидов

Итак, не бойтесь экспериментировать, взаимодействовать с клиентами, пробовать что-то новое, расширять базу клиентов и пусть каждый полученный лид превращается в конверсию.

Контакты

Вы можете связаться с нами по нашим контактным данным

contacts-list

Aдрес

29000, Украина, г.Хмельницкий,

Проспект Мира 42/1

contacts-list

Телефон

+38 067 501-04-38

contacts-list

Електроная связь

E-mail: ceo@imrev.com.ua

Skype: imrev.info