Чтобы продолжить просмотр этого веб-сайта, Вы должны принять использование файлов cookie, обработку данных об IP-адресе и местоположении с целью удобного использования сайта и предоставления наиболее корректной информации по Вашему запросу.Узнать большеиуправлять cookie.

Как с помощью Google Ads повысить узнаваемость бренда

  • calendar 27 февр. 2019 г., 18:04:54
Как с помощью Google Ads повысить узнаваемость бренда

Известность бренда вызывает доверие у клиентов, а соответственно, влияет на повышение уровня продаж. Логично, что покупатели чаще обращают внимание на товары, о которых они уже когда-то слышали или читали из различных источников, справедливо считая, что известность гарантирует качество и надежность.

Создавая собственный бренд, важно познакомить с ним свою целевую аудиторию, чтобы ваше «Имя» было на слуху. В данном деле необходимо выбрать правильную стратегию и использовать несколько способов брендинга в комплексе. Но сегодня мы хотим уделить внимание вопросу популяризации бренда в интернете с помощью Google Ads.

Какие возможности брендинга доступны рекламодателям?

Из всего арсенала Google Ads можно выделить 3 основных направления:

  • Gmail
  • КМС
  • YouTube

Gmail

Объявления в почте Gmail выглядят практически как другие письма, только помечены зеленым значком «Реклама». Появляются на вкладках «Промоакции» или «Соцсети».

Объявления в почте Gmail

Доступный вариант таргетинга — списки электронных адресов: можно составлять свои списки и показывать рекламу лояльным клиентам для стимуляции повторных продаж.

Однако, данная функция доступна не для всех рекламодателей, так как необходимо соблюсти следующие условия:

  • хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
  • хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
  • не менее 90 дней использования Google Рекламы;
  • общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если валюта аккаунта отличается, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц для этой валюты.

Если ваш аккаунт соответствует требованиям, и вы хотите подключить Списки электронных адресов, свяжитесь со своим менеджером аккаунта.

Если у вас нет менеджера аккаунта и вы никогда не использовали Списки электронных адресов, вы не сможете их подключить.

КМС

Контекстно-медийная сеть (КМС) - это более 2 млн. сайтов, приложений и видеороликов, где могут показываться ваши объявления. Согласно справке Google Ads сайты контекстно-медийной сети охватывают больше 90% интернет-пользователей по всему миру. А это говорит о том, что реклама в КМС идеально подходит для раскрутки бренда. Главное – выбрать правильный таргетинг:

  1. на пользователей:
    • по аудиториям (показ рекламы потенциальным клиентам. У вас есть возможность выбрать аудитории от широких категорий, таких как любители шопинга, туризма и спорта, до узких, например только посетители вашего сайта.);
    • демографический таргетинг (показывать объявления людям определенного пола, возраста, социального положения);
    • ремаркетинг (показывать рекламу посетителям вашего сайта)
  2. на контент:
    • по ключевым словам (показывать на сайтах, которые содержат определенные слова);
    • по темам (показывать на сайтах с определенной тематикой).

Это работает по следующему принципу: адаптивные и графические баннеры показываются пользователям на новостных сайтах, в зависимости от таргетинга.

Объявления в КМС

 

Объявления в КМС, пример 2

YouTube

Ежемесячно YouTube привлекает свыше 1 млрд. посетителей, которые смотрят более 6 млрд. часов видео. 50% из них приходится на мобильные устройства. Из этого стоит сделать вывод, что YouTube также отлично подходит для показа рекламы с целью повышения узнаваемости бренда.

Есть 4 основных формата размещения рекламы в Youtube:

Формат TrueView In-Stream

  • TrueView Video Discover — рекламные объявления, которые появляются в результатах поиска или в похожих видео. Состоят из текста и превью видео:

Формат TrueView Video Discover

  • Out-Stream – доступны для показа только на смартфонах и планшетах. Повышает узнаваемость бренда за счет рекламы на партнерских ресурсах.

Формат Out-Stream

  • Объявления-заставки (Bumper Ads) — ролики, длительностью не более 6 секунд, которые нельзя пропустить.

Формат Bumper Ads

Результаты брендинга

Процесс раскрутки бренда наверняка займет немало времени и вложений, и на начальном этапе эти ресурсы скорее всего не окупятся. Нужно быть готовым к тому, что придется выделить немалый бюджет, особенно, если вы используете разные форматы рекламы, в том числе и офлайн.

Однако, если вы планируете добиться известности своего бренда, подобная реклама – весомая инвестиция в бизнес. И не забывайте, что сначала вы работаете на бренд, а потом бренд будет работать на вас.

Контакты

Вы можете связаться с нами по нашим контактным данным

contacts-list

Aдрес

29000, Украина, г.Хмельницкий,

Проспект Мира 42/1

contacts-list

Телефон

+38 067 501-04-38

contacts-list

Електроная связь

E-mail: ceo@imrev.com.ua

Skype: imrev.info