Как с помощью Google Ads повысить узнаваемость бренда
-
27 февр. 2019 г., 18:04:54

Известность бренда вызывает доверие у клиентов, а соответственно, влияет на повышение уровня продаж. Логично, что покупатели чаще обращают внимание на товары, о которых они уже когда-то слышали или читали из различных источников, справедливо считая, что известность гарантирует качество и надежность.
Создавая собственный бренд, важно познакомить с ним свою целевую аудиторию, чтобы ваше «Имя» было на слуху. В данном деле необходимо выбрать правильную стратегию и использовать несколько способов брендинга в комплексе. Но сегодня мы хотим уделить внимание вопросу популяризации бренда в интернете с помощью Google Ads.
Какие возможности брендинга доступны рекламодателям?
Из всего арсенала Google Ads можно выделить 3 основных направления:
- Gmail
- КМС
- YouTube
Gmail
Объявления в почте Gmail выглядят практически как другие письма, только помечены зеленым значком «Реклама». Появляются на вкладках «Промоакции» или «Соцсети».
Доступный вариант таргетинга — списки электронных адресов: можно составлять свои списки и показывать рекламу лояльным клиентам для стимуляции повторных продаж.
Однако, данная функция доступна не для всех рекламодателей, так как необходимо соблюсти следующие условия:
- хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
- хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
- не менее 90 дней использования Google Рекламы;
- общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее 50 000 долларов США. Если валюта аккаунта отличается, сумма расходов будет конвертирована в доллары США по среднему обменному курсу за месяц для этой валюты.
Если ваш аккаунт соответствует требованиям, и вы хотите подключить Списки электронных адресов, свяжитесь со своим менеджером аккаунта.
Если у вас нет менеджера аккаунта и вы никогда не использовали Списки электронных адресов, вы не сможете их подключить.
КМС
Контекстно-медийная сеть (КМС) - это более 2 млн. сайтов, приложений и видеороликов, где могут показываться ваши объявления. Согласно справке Google Ads сайты контекстно-медийной сети охватывают больше 90% интернет-пользователей по всему миру. А это говорит о том, что реклама в КМС идеально подходит для раскрутки бренда. Главное – выбрать правильный таргетинг:
- на пользователей:
- по аудиториям (показ рекламы потенциальным клиентам. У вас есть возможность выбрать аудитории от широких категорий, таких как любители шопинга, туризма и спорта, до узких, например только посетители вашего сайта.);
- демографический таргетинг (показывать объявления людям определенного пола, возраста, социального положения);
- ремаркетинг (показывать рекламу посетителям вашего сайта)
- на контент:
- по ключевым словам (показывать на сайтах, которые содержат определенные слова);
- по темам (показывать на сайтах с определенной тематикой).
Это работает по следующему принципу: адаптивные и графические баннеры показываются пользователям на новостных сайтах, в зависимости от таргетинга.
YouTube
Ежемесячно YouTube привлекает свыше 1 млрд. посетителей, которые смотрят более 6 млрд. часов видео. 50% из них приходится на мобильные устройства. Из этого стоит сделать вывод, что YouTube также отлично подходит для показа рекламы с целью повышения узнаваемости бренда.
Есть 4 основных формата размещения рекламы в Youtube:
- TrueView Video Discover — рекламные объявления, которые появляются в результатах поиска или в похожих видео. Состоят из текста и превью видео:
- Out-Stream – доступны для показа только на смартфонах и планшетах. Повышает узнаваемость бренда за счет рекламы на партнерских ресурсах.
- Объявления-заставки (Bumper Ads) — ролики, длительностью не более 6 секунд, которые нельзя пропустить.
Результаты брендинга
Процесс раскрутки бренда наверняка займет немало времени и вложений, и на начальном этапе эти ресурсы скорее всего не окупятся. Нужно быть готовым к тому, что придется выделить немалый бюджет, особенно, если вы используете разные форматы рекламы, в том числе и офлайн.
Однако, если вы планируете добиться известности своего бренда, подобная реклама – весомая инвестиция в бизнес. И не забывайте, что сначала вы работаете на бренд, а потом бренд будет работать на вас.